Вход для членов палаты
0

Алексей Клявин:«Главная задача –эффективная и безопасная работа отечественного флота»

В начале 2013 года произошло знаковое событие: объединение двух ведущих общественных организаций в области судоходства – Союза российских судовладельцев (СОРОСС) и Ассоциации судоходных компаний (АСК) – в Союз «Национальная палата судоходства». О том, какие проблемы стоят перед отечественным флотом, и какую помощь в их разрешении может оказать новая организация – в интервью «Морскому флоту» президента Союза «Национальная палата судоходства» (СНПС) Алексея Клявина.

 

МФ: Алексей Юрьевич, как вы оцените динамику численности российского торгового флота?

- К сожалению, за последние двадцать лет российский торговый флот демонстрировал отрицательную динамику: сократилось количество судов под российским флагом, средний возраст флота увеличился  до 28 лет.

Сегодня появилась обнадеживающая тенденция. После принятия закона о поддержке судостроения и судоходства (федеральный закон от 7 ноября 2011 г. № 305-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер государственной поддержки судостроения и судоходства») количество судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов (включая Международный бербоут-чартерный реестр), выросло. По состоянию на 31 декабря 2012 года количество судов, зарегистрированных  в РМРС, составило 566 судов, причем в течение 2012 года в реестр пришло 230 судов или 68%.  В этом списке есть теплоходы, которые ранее ходили под флагами Азербайджана, Антигуа и Барбуды, Багамских островов, Бермудских островов, Камбоджи, Дании, Индии, Испании. Средний возраст судов в РМРС составляет 17 лет.

...

Полный  интервью можно скачать здесь 

Идёт загрузка...
w