Вход для членов палаты

Членами Палаты осуществляется около 50% перевозок по ВВП России, включая основные объемы завоза грузов в районы Крайнего Севера и арктические районы страны

Навигация 2014 года проходила в условиях аномальной маловодности на Волге.

 

Только совместные, согласованный действия Росморречфлота и Российской палаты судоходства позволили избежать катастрофических последствий.


Следует отметить, что из-за городецкой ситуации грузопоток был переориентирован на Волго-Донской водный путь, что, в свою очередь, вызвало ряд проблем: рост непроизводительных простоев и как следствие увеличение рейсооборота. Завершающий период навигации был крайне неблагоприятным по гидрометеорологической ситуации (сгонно-нагонные явления, туманы).

 

И опять, только слаженные действия Росморречфлота и РПС, позволили пропустить максимально возможное количество флота, в максимально возможном объеме выполнить контрактные обязательства, почти всем вернуться к местам работы в зимний период и зимнего отстоя.

Идёт загрузка...
w